Яркие краски

36

Анастасия Олеговна Вихрова – педагог дополнительного образования в Суетском детско-юношеском центре, занимается с ребятами в изостудии. И ее рассказ о том, как пришла в профессию, как строится работа с детьми, какие приоритеты выводит во главу угла и о том, какие достижения для нее и ее воспитанников значимые:

— Пригласили работать педагогом дополнительного образования. Согласилась. Мне нравится работать с детьми, именно поэтому я получила педагогическое образование.
В изостудии использую следующие творческие направления: живопись, графика, декоративно-прикладное искусство. Рабочая программа составляется с учетом возрастных особенностей детей. На занятиях использую словесный, наглядный и практический методы обучения.

В изостудии занимаются три группы детей: младшая, средняя и старшая. В первой группе помогаю расширить изобразительный опыт. Во второй — основное внимание уделяю деталям, обучаю изображать предметы, объекты и явления. В третьей — дети применяют накопленный опыт. На первый план выходит творческая самостоятельная деятельность ребёнка. В работе учитываю интересы, психологические особенности детей. Обязательно проводим анализ своих работ.

Применяем традиционные и нетрадиционные техники рисования. В студии всегда спокойная дружеская атмосфера, свобода мысли и творчества, индивидуальность ребенка является приоритетом в развитии изобразительных навыков.

Занятие-экскурсия проводится на пленере, комбинированное и итоговое.
Уверена, что наши занятия служат раскрытию творческого потенциала, вызывают уверенность в себе. Горжусь тем, что дети участвуют в конкурсах и выставках, занимают призовые места. К примеру, мы не остались равнодушными к выборам Президента нашей страны. Провели выставку на эту тему. Также летом с детьми рисуем красками на лице. Используем аквагрим. Это увлекательно и детям очень нравится выступать и в роли «визажиста», и в роли модели.

Пользуясь случаем, хочу обратить внимание родителей на важный момент: занятия изобразительным искусством лучше помогают понять интересы ребёнка, правильно определиться с выбором профессии в будущем, способствуют становлению гармоничной личности.

Родителям стоит учитывать интересы ребенка, его желания и стремления. И еще: привлечение детей к изобразительной деятельности – это всегда
свобода творчества, самовыражение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь